|
зашел к Михал Михалычу. Краковский супец вкуснятина, и главное - горячий. остальное не понравилось. Столовые приборы лежат уже на столе, не в салфетке. В зале прохладно. Гардероб не работает. Официантка обслуживает быстро. Телевизор что-то молча музыкальное показывает, но музыка звучит из другого источника... В общем, так себе. Вряд ли еще когда зайду.
|
|
|
|
Был кто в новом кафе у Радуги??? В Сочи такое же видела.
|
|
|
|
Бирмания - оооочень вкусно, обслуживание на отлично, с удовольствием схожу еще раз!!!!
|
|
|
|
Понравилась "Стекляшка" и "Фреска", хотя подруги упорно отказывались со ной туда идти из-за плохого, по их мнению, обслуживания и неважного ассортимента. Не согласна.
|
|
|
|
Владимир, это святое!))))
|
|
|
|
Алексей, и ещё очень часто заявляют что продавец/официант/консультант ничего не должен покупателю (((
|
|
|
|
Оговорюсь- не все, но очень много.
|
|
|
|
Я вообще поражаюсь, как молодые люди в социальных сетях жалуются на плохое обслуживание везде, а после этого приходя на работу и сами начинают работать по принципу "отвяжись".
|
|
|
|
Алексей, и выросли они во время сомнительной культуры обслуживания .
|
|
|
|
Второе: официанты (в основном) работают на одном месте не более одного года. Т.к. через год смышлённые переходят в разряд барменов, остальные увольняются и на их место приходят новые, которым опять приходится обучаться. Поэтому и колличество обученных, вежливых официантов крайне мало.
|
|
|
|
Роман: у нас в городе официант- профессия для молодёжи (студенты и школьники старших классов). Сегодняшние 18-ти летние рождались в те года, когда демографический "провал" был максимальным.
|
|
|
|
Алексей, хорошо, а как так случилось, что при конкуренции (я имел в виду приличные места) отсутствуют обученные, вежливые официанты? Вопрос...
|
|
|
|
Конкуренция жуткая. Вся проблема в отсутствии квалифицированных кадров в нужном колличестве. Поэтому и хамовитыя кассиры работают, больше некому.
|
|
|
|
Роман, чаевые оставляют и (зачастую) неплохие.
|
|
|
|
Есть два момента: 1. У нас мало кто оставляет чаевые (в Москве 5-10 процентов от затраченной суммы -- почти что норма); 2. нет (или почти нет) конкурентов. Поэтому в худшую сторону меняется прежде всего коллектив заведений. В той же эпошке ну ведь жуткая была кассир -- необученная, хамовитая, при всей моей терпимости к чужим недостаткам
|
|
|
|
Если рассматривать все едальни пристальнее, то у каждой забегаловки или ресторана есть момент, когда контингент меняется в худшую сторону (и коллектив и клиенты), и нужно менять все. Где-то - пара лет, где-то 10. Но чтоб по 300-500 лет под одним именем, это - в Европу.
|
|
|
|
Наташка, Да, одно время было там нормально
|
|
|
|
Роман, а мы так любили с подругами там собираться!!!(((
|
|
|
|
Наташка, Поддерживаю! "Эпоха" -- это страшно неприятное и неопрятное место теперь. Были в конце декабря, поднесли пирог с плесенью. Далее -- никто не извинился, молча вернули деньги, а потом и обхамили. Впервые в жизни попросил книгу жалоб. А толку? Закрыли бы эту помойку, что ли.
|
|
|
|
там когда-то пекарня была. говорят, вкусно готовят, но я пока никак не удосужился сходить попробовать
|
|
|